вторник, 7 января 2020 г.

французская диета




Мое определение нравящейся еды несколько шире исключительно вкусовых качеств. Помимо прочего, она должна приносить нам ощущение комфорта и чего-то хорошо знакомого. Слишком часто из-за общественного восприятия тех или иных продуктов спортсмены бывают вынуждены отказываться от приятной, привычной и здоровой пищи в поисках путей улучшения рациона. Надо мной часто смеются, когда я признаюсь, что ем каши с молоком на завтрак. Люди считают, что это не очень полезно. Но ведь я не ем быстрорастворимые фабричные каши с большим количеством сахара. Я ем цельные злаки с минимумом сахара, наливаю в тарелку с кашей цельное молоко и еще украшаю это свежими ягодами. И это дает мне шесть баллов по шкале ПКР. Что не менее важно, эта еда абсолютно привычна для меня (я ем это всю жизнь), она дает мне ощущение комфорта, и мне нравится ее вкус.

Вас может удивить, насколько легко и просто вы способны повысить качество своего рациона, просто разрешив себе есть то, что вам нравится, и избегать того, что вы не любите.

Ваши пристрастия и желания

У Девона Кёршо не так уж много установок, связанных с питанием. Но среди тех, которых он придерживается, есть так называемое правило субботы. Каждую неделю Девон ждет субботы, чтобы съесть какую-нибудь любимую еду из числа низкокачественных лакомств, например pain au chocolate — классическую французскую слоеную булочку с шоколадной начинкой. Он с удовольствием позволяет себе полакомиться ею во время путешествий в Европу. Кёршо нечасто поддается соблазну, но когда делает это, быстро прощает себя и продолжает двигаться вперед.

У большинства спортсменов-профессионалов есть правила — у некоторых открыто декларируемые, у других скрытые, — которыми они руководствуются относительно лакомств из низкокачественных групп. Хотя в деталях эти правила и различаются, но лежащий в их основе смысл и практическая ценность почти всегда одинаковы. Эти правила служат тому, чтобы дать спортсменам возможность осознать, что они могут позволять себе удовлетворить свои пищевые пристрастия достаточно часто, чтобы почувствовать удовольствие от своего питания, но делают это достаточно редко, чтобы нанести ущерб качеству рациона в целом.

Источник: французская диета

Похожие статьи: йога похудеть

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

как похудеть без диеты и убрать живот

Кокос обязан своим именем первым испанским исследователям, которые для описания этого плода использовали слово «коко» (что означает «обе...

Популярные сообщения