пятница, 10 января 2020 г.

диета меню на каждый




Когда я похудею и мой тонус повысится, я с удовольствием (сделаю следующее) .

Когда я похудею и мой тонус повысится, я буду .

Когда я похудею и мой тонус повысится, жизнь (конкретного человека) улучшится, потому что .

Когда я похудею и мой тонус повысится, я буду чувствовать .

Когда я похудею и мой тонус повысится, мои отношения с наладятся, потому что .

В краткосрочном режиме превращайте упражнения по дописыванию фраз, описанные в следующих двух разделах, в получасовые сеансы. Вы наверняка увидите, что эти упражнения — мощный инструмент для создания более здорового и счастливого образа жизни.

Дописывание предложений, качественный вариант Часть II

Если вы только что закончили упражнения по дописыванию предложений, то переходите сразу к следующей главе. Задания из этого и следующего разделов выполните в ближайшие два дня. Лучше не сидите над ними больше получаса. Не забудьте, что каждое из следующих предложений надо закончить в десять раз быстрее предыдущего. Мы хотим полагаться на подсознание, а не на сознательный разум. На каждую фразу — не более 15 секунд.

Когда я стану более энергичным, я с удовольствием (сделаю следующее) .

Когда я стану более энергичным, я буду .

Когда я стану более энергичным, жизнь (конкретного человека) улучшится, потому что .

Когда я стану более энергичным, я буду чувствовать .

Когда я стану более энергичным, мои отношения с наладятся, потому что .

Когда меня потянет к неЗДОРОВым продуктам, я вспомню и выберу ЗДОРОВый вариант.

Избегать таких крупных разрушительных болезней, как рак, сердечно-сосудистые заболевания, диабет и пр., — это хорошо, потому что .

Подавая другим ЗДОРОВый пример, я .

Дописывание предложений, качественный вариант Часть III

Когда я буду лучше себя чувствовать, я с удовольствием (сделаю следующее) .

Когда я буду лучше себя чувствовать, я буду .

Когда я буду лучше себя чувствовать, жизнь (конкретного человека) улучшится, потому что .

Когда я буду лучше себя чувствовать, мои отношения с наладятся, потому что .

Жить на 20 лет больше — хорошо, потому что .

Источник: incometravel.site

Похожие статьи: хей принцесса с лишним весом скачать

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

как похудеть без диеты и убрать живот

Кокос обязан своим именем первым испанским исследователям, которые для описания этого плода использовали слово «коко» (что означает «обе...

Популярные сообщения