вторник, 14 января 2020 г.

условия на диете




После завершения каждого раздела просуммируйте набранные баллы и запишите результат в специально отведенное для этого место.

Часть первая: память и мозговая деятельность

Утверждение – оценка (обведите кружком) – 1–2 – 3

1. У меня потрясающая память, и я без проблем запоминаю имена и другую информацию.

2. Как правило, я запоминаю, где я оставляю такие вещи, как ключи от машины или очки.

3. Я могу концентрироваться на задачах, требующих особого внимания, – например, следовать напечатанной инструкции при сборе мебели или детской игрушки.

4. Когда я слушаю, как люди дают инструкции, произносят речь, читают лекцию, то мне несложно внимательно следить за их словами и действиями, и я почти никогда не витаю в облаках.

5. Я отлично справляюсь с использованием логики и здравого смысла при решении различных проблем.

6. Кроссворды и другие игры в слова даются мне довольно легко, и мне нравится в них играть.

7. Меня редко безудержно тянет что-нибудь съесть.

8. У меня редко случаются приступы обжорства.

9. Для меня не составляет труда держаться подальше от алкоголя, наркотиков, азартных игр и других вещей, которые могут вызвать зависимость, и у меня никогда не было проблем со злоупотреблением алкоголем или наркотическими препаратами либо с поведением, ставящим под угрозу мою и чужую жизнь.

10. Когда возникают сложные ситуации, я в состоянии справиться с ними и выбросить из головы, вместо того чтобы зацикливаться на них.

Ваш итоговый результат по первой части:___________

Часть вторая: борьба с перееданием – импульсивное и компульсивное[45] поведение

1. У меня редко появляется непреодолимая тяга что-нибудь съесть.

2. У меня никогда не бывает приступов обжорства.

3. Я не морю себя голодом в течение долгого времени, чтобы похудеть (анорексия).

4. Я не вызываю у себя рвоту после приступов обжорства (булимия).

5. Я без проблем могу отказаться от сладкого – печенья, торта, конфет.

6. Я без проблем могу отказаться от солененького – картофельных чипсов, картошки фри или соленых орешков.

7. Когда я ужинаю или обедаю в ресторане с людьми, которые заказывают себе большие порции жирных блюд, мне ничего не стоит сосредоточиться на своих диетических целях и заказать здоровую пищу, не чувствуя при этом себя лишенным чего-то.

Источник: условия на диете

Похожие статьи: худение на кефире

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

как похудеть без диеты и убрать живот

Кокос обязан своим именем первым испанским исследователям, которые для описания этого плода использовали слово «коко» (что означает «обе...

Популярные сообщения